Португальский бренд классического фарфора Vista Alegre в поисках свежих актуальных идей придумал оригинальную формулу привлечения к сотрудничеству молодых проектировщиков. На базе собственной фабрики марка ежегодно устраивает экспериментальную дизайн-лабораторию, где 200-летний опыт производителя дорого фарфора, запечатленный и сохраненный в арх...
Португальский бренд классического фарфора Vista Alegre в поисках свежих актуальных идей придумал оригинальную формулу привлечения к сотрудничеству молодых проектировщиков. На базе собственной фабрики марка ежегодно устраивает экспериментальную дизайн-лабораторию, где 200-летний опыт производителя дорого фарфора, запечатленный и сохраненный в архивах, сталкивается с молодой креативной энергией. Одним из результатов подобного столкновения стал выпущенный лимитированной серией фарфоровый столовый и чайный сервиз Transatlântica бразильского дизайнера Брунно Яхара (Brunno Jahara). Само название коллекции уже само по себе адресует к временам роскошных трансатлантических круизов, когда палубы первого класса были декорированы и сервировались к ужину не хуже чем салоны парижских аристократических особняков. «Эта коллекция именно об океане, большой "коммерческой улице", которая всегда разделяла и разделяет Бразилию и Португалию. … Я столкнулся со старинным декором в удивительных архивах Vista Alegre, который вдохновил меня на создание новых решений с использованием силуэта Pão de Açúcar и таких морских символов как каравеллы, компасы, морские коньки, а также орнаменты королевской короны. Цвета коллекции также относятся к тем, что были особенно в чести в колониальный период – это насыщенная синева неба, океана и золото, символизирующее богатство Королевской семьи (они сбежали в Бразилию, когда Наполеон угрожал Португалии). Я чествую здесь португальский стиль и культуру, но насыщаю их бразильскими образами. Это два воображаемых мира, которые пересекаются графически и приглашают к новым открытиям и путешествиям», - рассказывает Брунно Яхара.